Как спасали бешбармакскую экономику
15 Августа 2018

В одной чудесной и волшебной, хотя и насквозь придуманной стране Бешбармакия, с недавних пор стала чахнуть и хиреть и без того, едрить ее налево, економика.

Главный визирь Лагманкалый Забылгазиев, главное, такие слова хорошие говорит: «Экономика экономный болуш керек! Жить хорошо лучше, чем плохо! Давайте нормально иштейбиз! Биз колдойбуз! Алга, Бекшбармакия!»

Однако все чиновники Бешбармакии, как сговорились - вместо того, чтобы усиленно продвигать великие планы по вхождению в экономический рай они, сволочи, не подписывают нужные документы. Ненужные, главное, подписывают с удовольствием, а вот самые необходимые — ни-ни. Не дают никому чиновничье факсимиле окромя одной только подписи один раз в месяц - напротив своей фамилии в зарплатной табели. И то с украдкой.

А как работать без всяких там подписанных меморандумов, пактов, актов, тендеров –шмендеров? Без официальных подписей ни один винтик не завертится, ни одна тележка с углем ни сдвинется, ни один тендер не начнется… Такова жестокая бюрократическая реалия.

На призыв иметь совесть или хотя бы выполнить функциональные не-супружеские обязанности, все чиновники, от самых больших до самых маленьких, отвечают аккуратно и вежливо: «Видели где сейчас находятся те, кто подписывали? Ну и в-о-о-о-о-т. Дураков нет! Всего вам хорошего!» - и захлопывают окошко прямо в лицо.

Казна Бешбармакии постепенно худела и стройнела. В неблагоприятном смысле этого слова.

Что делать? Как быть? Самые продвинутые и активные чиновники стали предлагать: давайте на воду повысим цену! Нет, лучше на телефоны! Нет, лучше налоги повысим! Пусть все, кто продают берет налог с тех, кто у них покупает. А может на воздух для иностранцев !?. Он же у нас горный, чистый!

Визиря похеренной экономики, неожиданно возвращенного из ссылки в вице-премьерство, и оттого истинно уверовавшего, Оленя Домкратова осенила гениальная идея; «Вы че, ребята, есть же бизнээссс. Эта ж копилка бездонная. На бизнес повысим.»

Кто –то безымянный из собрания поднял руку и спросил: «Олень Потапыч, а если они обидятся?»

«Тю-ю, на кого они обидятся? Ситуация не та, чтобы обижаться. Кто против —тому кассовую машинку поставим и прямиком в зиндан! » - пояснил Домкратов, тонкий знаток социологических срезов Бешбармакии.

Пока бешбармакская челядь решала вопросы пополнения казны, стражники, прокураторы и сотрудники тайной службы угрюмо несли какие-то огромные мешки с наличкой.

«Вот вам, дармоеды, еще 27 лямов. Пока вы тут рассуждаете мы маслокрадов трясем», - с какой-то тоской в голосе кинули они в Копилку очередные бабки в бешбармакской валюте.

Внезапно все просветлели.

«Кто нас сажает, тот нас и спасет!» Надо узаконить этот вид дохода, как самый главный!!! То есть самый вэ-вэ-пенистый и бюджетообразующий в економике. Больше чем от разных Хреньторов да туристов-нудистов на Горячем Озере!…. Теперь Бешбармакия будет купаться в деньгах — маслокрадов еще лет на сто хватит!

Быстро написали соответствующий закон. Но так не смогли принять его.

Никто не захотел подписывать.

<< Как выбирали шмэра Визирь по хворям и недугам рассказал всю правду про масловый джип >>
Комментарии
Комментарии будут опубликованы после проверки модератором.
Для добавления комментария необходимо быть нашим подписчиком

×